JАTCО.SU

Ремoнт вариаторов JATCO

6 филиалов сервиса по Москве и 2 филиала сервиса по Санкт-Петербургу, ближайшие метро:

м. Киевская

м. Волгоградский проспект

м. Алтуфьево

м. Анино

м. Новогиреево

м. Митино

м. Выборгская

м. Обводной канал

Звоните - Консультируем бесплатно

Предыстория.

В мае 2015 года в Японии начались продажи новых «Nissan X-Trail Hybrid» в котором используется версия параллельной(!) гибридной системы Nissan. Электромотор (модель — 1M2CL) с максимальной отдачей в 30 кВт (41 л.с.) и 160 Нм, встроенный в блок вариатора (модель вариатора — Nissan RE0F03H, она же Jatco JF018e), соединяется с ДВС посредством двойного сцепления (система «Intelligent Dual Clutch Control», представлена в 2009 году на седане Fuga), без использования гидротрансформатора. Подобная схема позволяет отсоединять бензиновый мотор от привода ведущих колес, а самому автомобилю — передвигаться в полностью электрическом режиме на высоких скоростях. Предусмотрена возможность рекуперации энергии при торможении, а дополнительным бонусом служат шины с низким сопротивлением качению.

 

Что мы имеем внутри системы:

а) Электродвигатель (электромотор) RM31 обеспечивает максимальную выходную мощность 30 кВт (40 л.с.) и максимальный крутящий момент 160 Н · м (118 фунт-фут). Встроенный в блок вариатора
б) 2,0-литровый бензиновый двигатель MR20DD, оптимизированный для работы вместе с гибридной системой. Максимальная мощность составляет 108 кВт (145 л.с.) при 6000 об / мин с максимальным крутящим моментом 207 Н.м.
в) Вариатор Nissan RE0F03H, она же модификация Jatco JF018e.
г) Литий-ионная батарея

Как вся эта связка работает — есть небольшое видео —

Результат — переднеприводная версия «Nissan X-Trail Hybrid» может расходовать всего 4,8 л/100 км (что отвечает внутри-японским стандартам 2020 года по топливной экономичности).Полноприводная — 5,4 л/100 км.
Цены на X-Trail Hybrid в Японии начинаются с 23 554 долл. США (2 804 760 иен).

С октября 2016 года автомобиль «Nissan X-Trail Hybrid» начинают продавать на рынке США (под названием «Nissan Rogue Hybrid»). Речь идёт уже о леворульной версии. Цены в США на Nissan Rogue Hybrid $27,700 — $32,990 (в зависимости от комплектации). К слову, Nissan Rogue Hybrid дороже простого бензинового Nissan Rogue всего на $1,000.

А теперь собственно сама история. ))) Проходит всего пару лет и эти «Nissan X-Trail Hybrid» начали достаточно массово ввозить (подержанными) из Японии в Россию. По неподтвержденным данным таможни Приморского края на октябрь 2019 года ввезено уже более тысячи «Nissan X-Trail Hybrid» и сейчас ежемесячно ввозится более 30 автомобилей «Nissan X-Trail Hybrid». На сегодняшний день (10.2019) в России в продаже одновременно находится около 60 подобных автомобилей (цены на них начинаются от 1 200 000 рублей). Соответственно эти автомобили начинают медленно и плавно распространяться по остальной части РФ, люди логично начинают сталкиваться с вопросами обслуживания и эксплуатации вариатора на «Nissan X-Trail Hybrid».

«Nissan X-Trail Hybrid» бывает двух модификаций — с передним (2WD) и с полным (4WD) приводом. Модификация зашифрована в названии кузова (на подкапотной табличке, её пример ниже), там же на этой табличке так же указана и модель вариатора, в данном случае RE0F03H :

DAA-HT32 — 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
DAA-HNT32 — 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид

_______________________________________________________
Модификации вариатора Nissan RE0F03H (Jatco JF018e) на «Nissan X-Trail Hybrid».
Помимо модели вариатора, есть так же и такое понятие, как модификация(!) вариатора. Так вот, на Nissan X-Trail Hybrid устанавливали 6 разных (невзаимозаменяемых) модификаций вариатора RE0F03H:

2WD:
31020-3ZX0C (2015.04 — 2015.12) 2WD.20X/HYBR.CVT/HEV
31020-3ZX1C (2016.01 — 2017.02) 2WD.CVT/HEV
31020-3ZX3C (2017.02 — …) 2WD.CVT/HEV

4WD:
31020-3ZX0D (2015.04 — 2015.12) 4WD.20X/HYBR.CVT/HEV (New №: 31020-3ZX1D)
31020-3ZX1D (2016.01 — 2017.02) 4WD.CVT/HEV
31020-3ZX3D (2017.02 — . ) 4WD.CVT/HEV

Модификации вариатора Nissan RE0F03H (Jatco JF018e) на «Nissan Rogue Hybrid» (для рынка США):

2WD:
31020-3ZX1C (2016.10 — 2016.12)
31020-3ZX2C (2016.12 — 2017.01) 2WD.CVT/HEV
31020-3ZX3C (2017.01 — 2018.04) 2WD.CVT/HEV
31020-3ZX4C (2018.04 — …) 2WD.CVT/HEV

4WD:
31020-3ZX1D (2016.10 — 2016.12) 4WD.CVT/HEV
31020-3ZX2D (2016.12 — 2017.09) 4WD.CVT/HEV
31020-3ZX3D (2017.09 — 2018.04) 4WD.CVT/HEV
31020-3ZX4D (2018.04 — . ) 4WD.CVT/HEV

Обратите внимание, что некоторые (не все) модификации вариатора RE0F03H для внутреннего рынка Японии и для США — совпадают.

 

 

____________________________________________________________

Замена масла в вариаторе Nissan RE0F03H (Jatco JF018e) на «Nissan X-Trail Hybrid».

а) Используется трансмиссионное масло спецификации Nissan NS-3 (объём масла при частичной замене со снятием поддона) — 5.2 литра.
b) прокладка поддона (Gazette, Oil Pan) — 31397-1XF0D
c) фильтр тонкой очистки (Oil Filter Assembly) — 31726-3XX0A
d) фильтр поддона (Strainer Assembly, Oil) есть двух разных вариантов (в зависимости от даты производства автомобиля):

— 31728-28X0A Выпуска 2017.02 — … (для Японии) и с 2017.09 (для США)
— 31728-3ZX0A Выпуска 2015.04 — 2017.02 (для Японии) и до 2017.09 (для США)

 

 

Обратите внимание на то, что выкрутить фильтр в поддоне совсем не сложно. Так же существует порядок (очередность) закручивания болтов поддона. Ниже два изображения это подробно рассказывают:

 

__________________________________________________

Ремонт вариатора RE0F03H (Jatco JF018e) на Nissan X-Trail Hybrid

Покупка б/у вариатора RE0F03H (Jatco JF018e) на «Nissan X-Trail Hybrid» не имеет никакого экономического смысла, так как гидроблок каждого вариатора JF018e не только уникален, но и (самое главное) в нём отсутствует модуль калибровочных значений. Соответственно, ни один б/у вариатор (установленный вместо своего неисправного) — не поедет. Прийдется дополнительно покупать новый гидроблок (он идёт вместе с компакт-диском и калибровочные значения прописываются при помощи Nissan Consalt 3+. Соответственно, уже изначально выгоднее отремонтировать свой вариатор. Это касается всех вариаторов серии CVT8 (моделей Jatco JF016e, Jatco JF017e, Jatco JF018e и Jatco JF019e). Не повторяйте ошибки многих людей, которые купили б/у вариатор серии CVT8 и потом все равно потратили деньги на ремонт своего вариатора.

Новый вариатор RE0F03H (Jatco JF018e) на Nissan X-Trail Hybrid так же можно приобрести (в Японии и в США). Цена зависит от модификации и составляет в Японии от ¥ 546 000 до ¥ 771 000 (от 320 000 до 450 000 российских рублей). Принскрин таблицы с ценами ниже:

Так как автомобилей Nissan X-Trail Hybrid в РФ пока мало, то на данный момент времени никто данную трансмиссию RE0F03H ещё не ремонтировал. Нет ни у кого ни опыта ни (что самое главное) запчастей на данную коробку. Однако не всё так грустно. У нас есть успешный опыт ремонта нескольких(!) вариаторов RE0F02H (модификации того же Jatco JF018e), который устанавливали и устанавливают до сих пор на «Nissan Pathfinder Hybrid», и «Infiniti QX60 Hybrid». И так как данные трансмиссии (RE0F02H и RE0F03H) очень схожи, то не должно быть проблем с ремонтом вариатора RE0F03H (как и любого другого вариатора Jatco JF018e).
Так же в наличии есть и гидроблоки для данного вариатора RE0F03H (31705-3VX0D) и опыт их адаптации.