JАTCО.SU

Ремoнт вариаторов JATCO

6 филиалов сервиса по Москве и 2 филиала сервиса по Санкт-Петербургу, ближайшие метро:

м. Киевская

м. Волгоградский проспект

м. Алтуфьево

м. Анино

м. Новогиреево

м. Митино

м. Выборгская

м. Обводной канал

Звоните - Консультируем бесплатно

Мы профессионально занимаемся ремонтом и модернизацией вариаторов много лет. В последнее время нас ежедневно(!) спрашивают про масло (трансмиссионную жидкость) немецкого производителя Ravenol — как оно в плане качества, стоит ли его покупать и лить в вариаторы Nissan, Mitsubishi и т д. Видимо в последнее время агрессивная рекламная политика данного бренда на российском рынке — приводит к изменению структуры спроса. В тоже время встречаются и негативные отзывы об этом масле (типа, залил и вариатор сломался и т д). Так где же правда то? )))

Увы, но тут не всё так просто. Давайте разбираться!

1. Вариаторы (в том числе произведенные японской компанией Jatco для автомобилей Nissan, Mitsubishi, Renault) бывают разные(!), то есть разных(!) моделей с разными требованиями к трансмиссионной жидкости. Равенол — тоже выпускает разные(!) жидкости для вариаторов (то есть, не единственную какую-то одну «жижу»). И многие люди начинают путаться и лить не то, а потом у некоторых начинаются проблемы. Вопрос, кто виноват? )))) Поэтому правильно — изначально четко разобраться. Каждая модель вариатора разработана под жидкость своей спецификации.

Jatco/Nissan RE0F06A (PCVT) / JF006e — Nissan CVT NS-1
Jatco JF009e /Nissan RE0F08A/B (PCVT, MCVT) — Nissan CVT NS-1
Jatco JF010e / RE0F09A/B — Nissan CVT NS-1
Jatco JF011e — Nissan CVT NS-2 (она же CVTF-J1)
Jatco JF015e — Nissan CVT NS-3 (она же CVTF-J4)
Jatco JF016e — Nissan CVT NS-3 (она же CVTF-J4)
Jatco JF017e — Nissan CVT NS-3 (она же CVTF-J4)

Не совсем понимаете, какая у вас модель вариатора? Вот у нас есть две отдельные статьи:.
Модели вариаторов «Jatco» и их кросс-коды у Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Peugeot…
Модели вариаторов «Aisin» (Toyota) и их кросс-коды у Toyota и Lexus.
Таким образом, сначала надо определится — какой именно вариатор (какой модели) у вас установлен. А потом посмотреть, какая именно жидкость в нём используется (какой именно спецификации).

2. Немецкая компания Ravenol выпускает разные(!) жидкости для вариаторов, некоторые из них соответствуют разным(!) спецификациям. Они (к слову) выпускают аж 50(!) разных трансмиссионных жидкостей. А для вариаторов у них есть 4(!) разных продукта:

а) RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid (Артикул: 1211114-004 за 4 литра)
б) RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid (Артикул: 1211132-004 за 4 литра)
в) RAVENOL CVT Fluid (Артикул: 1211110-004 за 4 литра). Оно под NS-1.
г) RAVENOL CVT KFE Fluid (Артикул: 1211134-004 за 4 литра). Это продукт для вариаторов Тойоты.

Соответственно, исходя из модели вашего вариатора — изначально нужно правильно выбрать конкретный продукт от компании RAVENOL. Как вы видите, для вариаторов произведенных компанией Jatco подходят только три продукта из четырех. И вот тут важно(!) не перепутать. Увы, но это не у всех получается. К нам уже неоднократно приезжали в ремонт автомобили Nissan и Mitsubishi (с вариаторами JF015e и JF016e) в которые по ошибке было залито масло «RAVENOL CVT Fluid». Данное масло более вязкое и рассчитано под спецификацию NS-1. А вариаторы JF015e и JF016e разработаны под менее вязкое масло спецификации Nissan CVT NS-3 (она же CVTF-J4). И летом — проблем нет. А вот зимой при отрицательных температурах начинаются проблемы. Дело в том, что в гидроблоках вариаторов моделей JF015e и JF016e отсутствует степ-мотор, а передачи переключаются соленоидами-регуляторами с маленькими зазорами. И при отрицательных температурах (-15 и ниже) масло под спецификацию NS-1 начинает «плохо работать» в данных гидроблоках (как раз из за маленьких зазоров соленоидов). Результат — ускоренный износ гидроблока, падение давления в вариаторах и т д. Думаю причина уже всем понятно — неправильный выбор трансмиссионной жидкости.

Пользуемся ли мы маслом Ravenol? Да, у нас большой опыт использования трансмиссионных масел от компании Ravenol, мы использовали их много лет, залили в несколько сотен(!) вариаторов и (при грамотном выборе и применении) — это действительно хороший выбор. Немецкая компания Ravenol один из немногих производителей, который понимает, что для разных вариаторов нужна разная(!) трансмиссионная жидкость (с разными химическим свойствами). И если другие многочисленные химические концерны выпускают «универсальную жидкость» для всех(!) типов и моделей вариаторов, то Ravenol разрабатывает разные жидкости под разные вариаторы и такой серьёзный подход — заслуживает уважение.

Но не так давно мы (возможно, временно) прекратили использовать продукты Ravenol при замене масел в вариаторах. Причина настолько странная и необычная, что мы сами даже не ожидали такого. Обычно неоригинальные расходники стоят дешевле «оригинальных». Это касается всех расходников — колодок, фильтров, масел и т д. И трансмиссионная жидкость Ravenol (а по сути это «не оригинальная жидкость») стоила всегда дешевле «оригинальной» (выпускаемой под брендом и в канистрах Nissan и Mitsubishi). Но с конца прошлого года (начала нынешнего) что-то пошло не так… )))

На сегодняшний день масло «RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid» по деньгам стоит аж 5136 руб за канистру в 4 литра (получается цена 1284 руб за литр), это официальные цены, вот посмотрите сами — www.ravenol.su/produkt-raven…3-j4-fluid/422).

А оригинальное(!) масло Nissan NS-3 стоит на сегодня (в Москве) от 3200 руб за 5(!) литровую канистру (код KE909-99943). То есть цена получается 620 руб за литр. В два(!) раза дешевле. Ну как так то?

То есть, если кто не до конца понял что произошло — в конце 2018 года ценовая политика немецкого производителя почему-то очень сильно изменилась и масло Равенол стало стоить в России в 2(!) раза дороже, чем оригинальное масло от того же Ниссана. Возникает логичный вопрос, зачем покупать масло Равенол и платить в два раза больше? Оно что, в два раза лучше оригинального масла? ))))

Теперь, ради интереса, давайте посмотрим на стоимость этого же трансмиссионного масла (RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid) в других странах. Может проблема не в России?

В Германии оно в рознице(!) стоит 49 евро за 4-ех литровую канистру (получается 900 рублей за литр) А на Украине (в Украине) стоит 380 гривен за 1 литровую канистру (получаются те же 900 рублей за литр). Вы можете конечно сказать, что во всём виноваты «российские таможенные пошлины». Однако это не так.
В той же Белоруссии (а мы в едином таможенном пространстве) этого же трансмиссионное масло RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid стоит 114 белорусских(!) рублей за 4 литровую канистру. Это (при пересчете) получается 865 российских рублей за литр (даже дешевле чем в Германии). Может всё дело в стоимости доставки (Белоруссия ближе к Германии нежели Россия)?
Смотрим на Казахстан. С РФ тут тоже единое таможенное пространство. В Казахстане это масло стоит 17995 тенге за 4 литровую канистру, это (при пересчете) получается всего 778 российских рублей за 1 литр. Сравните с ценой 1284 руб за литр в Москве. А ведь доставка из Германии в Казахстан намного дальше и дороже, чем в Россию.

То есть, исходя из информации выше, можно сделать логичный вывод, что это (самые высокие цены) — ценовая политика Ravenol именно в России и для России. А потребитель всегда «голосует рублём».

Компания Ravenol безусловно вправе(!) назначать в РФ любую цену за свою продукцию. Никто с этим даже не спорит. Однако если в ближайшее время ценовая политика Ravenol (в России) не изменится, то предполагаем, что произойдёт резкий спад продаж (как минимум в сегменте трансмиссионных масел для вариаторов). Так как трудно объяснить клиенту — почему неоригинальные расходники стоят в два раза дороже «оригинальных». Ни один нормальный человек (видя такую разницу) не согласится переплачивать в два раза за «неоригинал». Вернее согласится может, но если он будет понимать, что качество неоригинального — лучше. Но как раз таких данных на сегодняшний день — увы нет.

Не так давно на oilclub был произведен лабораторный анализ свежего(!) оригинального транссмисионного масла Nissan CVT Fluid NS-3 (как раз того самого артикула KE909-99943). По результатам анализа — это жидкость на основе гидрокрекинга VHVI + эстеры. По сути это очень хорошая качественная «синтетика». Температура застывания -45С — для большинства регионов РФ это с большим запасом.

Увы, но на сегодняшний день нет подобного же лабораторного анализа масла «RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid», однако производитель Равенол на своём сайте заявляет, что температура застывания данного масла ниже, а именно -57. Так оно или нет — нужно делать независимый(!) лабораторный анализ. Если это единственное различие (и оно подтвердится), то для той же Якутии это действительно актуально (есть смысл переплаты в два раза). Но для остальной части РФ — вопрос.

Есть вопросы и/или возражения? Приглашаем для дискуссии в комментариях (ниже).

У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором? Тогда лучше сразу звоните и приезжайте на диагностику (мы в Москве и Санкт-Петербурге).
Наш телефон в Москве — 8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге — 8 (812) 334 18 49